краткая призентация программы

Краткая презинтация (1) (1) (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дошкольное образование

Нормативный срок обучения

устав

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский
Положение о языке обучения и воспитания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022270 Директор/Заведующий Дуван Юлия Станиславовна Дата подписания документа 14.09.2023 19:02:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

1. Настоящее Положение о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (далее ЭО и ДОТ) при реализации основной образовательной программы МБДОУ детский сад № 1 сельского поселения «Село Богородское» (далее по тексту – Положение) разработано на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ, приказа Министерства образования и науки РФ «Об использовании дистанционных образовательных технологий» от 06.05.2005 г. №137. 1.2. Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или полностью опосредованном взаимодействии воспитанника и педагогического работника. Целью организации обучения с использованием ЭО и ДОТ является предоставление воспитаннику возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства воспитанника или его временного пребывания (нахождения). 1.3. МБДОУ детский сад № 1 сельского поселения «Село Богородское» (далее по тексту – ДОУ) вправе самостоятельно решать вопросы разработки и использования ЭО и ДОТ в соответствии с Федеральным образовательным стандартом и общим порядком реализации образовательных программ, установленным законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации в области образования. 1.4. ДОУ вправе использовать ДОТ при всех, предусмотренных законодательством РФ, формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов занятий. 1.5. Использование ДОТ не исключает возможность проведения практических занятий, текущего контроля путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с воспитанниками. Соотношение объема проведенных практических занятий с использованием ДОТ или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с воспитанниками определяется образовательным учреждением исходя из целесообразности. 1.6. ДОТ целесообразно использовать в образовательном процессе для воспитанников: — имеющих ограничения возможностей здоровья и не имеющих возможности регулярно посещать образовательные учреждения (находящихся в медицинских учреждениях, санатории, дома и т.д.); — временно находящихся в другом от основного места проживания месте (длительная командировка родителей, участие в спортивных соревнованиях и творческих, интеллектуальных конкурсах и т.д.), в условиях введения карантина, в связи с погодными явлениями или высоким уровнем заболеваемости. 2. Цели и основные задачи ДОТ 2.1. Основной целью использования ЭО и ДОТ является создание единой информационно-образовательной среды, позволяющей предоставлять возможность получения доступного, качественного и эффективного образования всем категориям воспитанников независимо от места их проживания, возраста, состояния здоровья и социального положения. 2.2. Использование дистанционных образовательных технологий способствует решению следующих задач: — повышение эффективности организации учебного процесса, качества образования; — создание условий для получения дополнительных знаний. 3. Функциональные обязанности участников образовательного процесса 3.1. Функциональные обязанности ответственного за реализацию ДОТ в ДОУ: — анализирует востребованность ДОТ воспитанниками, их родителями (законными представителями); — формирует список воспитанников ДОУ, которые будут использовать в образовательном процессе ДОТ, в т.ч. воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; — формирует расписание образовательной деятельности с использованием ДОТ; 3.1.4. осуществляет контроль за внедрением ДОТ, в т.ч. воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; 3.1.5. осуществляет мониторинг качества внедрения ДОТ и подводит итоги внедрения ДОТ. 4. Обязанности сторон 4.1. ДОУ: — обеспечивает доступ родителя (законного представителя) воспитанника, педагогических работников к учебно-методическому комплексу, позволяющему обеспечить освоение учебного материала с использованием ДОТ; - размещает на сайте учреждения в разделе «Для родителей» методические материалы и задания для выполнения воспитанниками, находящимися на обучении с использованием ДОТ. — организует обучение руководящих, педагогических работников для обеспечения использования ЭО и ДОТ при реализации образовательных программ. 4.2. Родители (законные представители) воспитанников: — отслеживают задания, размещенные на сайте учреждения в разделе «Для родителей»; — следят за выполнением заданий воспитанниками, используя материалы, размещенные на сайте учреждения; 4.3. Права и обязанности родителей (законных представителей): — защищать законные права ребенка; — обращаться для разрешения конфликтных ситуаций к администрации ДОУ; — поддерживать интерес ребенка к образованиюХочу такой сайтХочу такой сайт

Наверх

Этномир народов Хабаровского края

В МБДОУ детский сад №22 с.Булава прошло занятие "Знакомство с русской культурой", занятие проведено в рамках фестиваля " Этномир народов Хабаровского края"

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».